Самая бюджетная сборка на свете

stratas

Форумчанин
13 Апр 2025
260
337
100
1
Ребят, всем привет еще раз! Вот такой вопрос. Я, абсолютный новичок, такой же, как и десятки других новичков. Зарегистрировался тут, на форуме, с желанием создать свой гроубокс, с подсказками от всех ребят на форуме, которые отвечают здесь, в теме, и в личке - за что им низкий поклон и благодарность, создал тему, в которой снова - все ребята кроме некоего веспера - помогают и обучают, радеют, так сказать, за общее дело. И двое суток, я обращаясь в чат поддержки в магазине, получал полные и дотошные ответы от Всеволода и Михаила (разумеется, я не беру сейчас во внимание весь форум и личку) - парням низкий поклон, все разжевывают и помогают, и у меня, как у новичка, повторюсь, сразу возникает огромная эмпатия к тем людям, которые заинтересованы в помощи таким как я новичкам, вызывают чувство доверия, вызывают чувство того, что я не одинок, и не брошен в своих рассуждениях один на один с вопросами, вызывают желание работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этим проектом. И внезапно, сегодня, обратившись с простым вопросом про семечки, как будет им удобно или не удобно расти и размножаться в условиях моего бокса, сталкиваюсь с некоей Кариной, которая говорит мне - новому человеку здесь - вали к чертям собачьим со своими уточнениями на счет того, будет ли комфортно семечку от уважаемого Семяныча расти в моем боксе. В этой связи, собственно, и вопрос. А зачем она тут? Для чего? Чтобы отвадить от форума и магазина таких простых новичков, как я? Возникает окошко, в котором написано, хватит читать статьи, давай я тебе расскажу про семечки и обо всем, что тебя интересует! - Я в этом окошке пишу свой вопрос, а мне в ответ, цитата - "Вот именно, мы по данным вопросам НЕ консультируем, это НЕ наш профиль Я Вам прислала форум, где есть люди, которые помогут Вам в ВАШЕМ вопросе", аж с ударениями. Чего этим добивается человек? А я всего-то хотел спросить, не сдует ли семечку лоу райдера от сильной вентиляции? При этом, вчера и позавчера, ребята вышеупомянутые, Всеволод и Михаил из поддержки мне так помогали, что половина вопросов в этой теме даже так не разжевали, как они. Карина добивается того, чтобы подобные мне новички просто получив грубость в ответ - разворачивались от форума и магазина? А где же клиентоориентированность у этой девушки? Помнится, в древности, когда я работал простым продавцом-консультантом в магазине бытовой техники, для того, чтобы помочь человеку определиться с выбором, и сподвигнуть человека на приобретение, я подсказывал не то, что про бытовую технику, а про вообще все на свете, в желании расположить к себе человека, и добивался тем самым дружеского отношения, расположения к себе, доверия в конце концов. И благодаря этому, росли продажи. А тут - ребята помогли даже с теми вопросами, которые, казалось бы, не в их компетенции, и так располагали к общению и приобретению, что дальше уже некуда - я их едва ли братьями не стал называть. Конечно я бы взял все, что они рекомендуют, касаемо семян. И тут вдруг - эта Карина, которая просто изничтожает весь пыл и дружелюбие своими ленивыми отписками о том, что мы ничего не знаем, и вы идите куда-нибудь в другое место, выясняйте. Это просто крик души для тех, кто здесь управляет процессами - ребята, это максимально не клиентоориентированный человек, и мое скромное мнение - такой человек в поддержке и в чате не должен трудиться, это абсурд. По большей степени, мне безразлична ее судьба, мне важно, чтобы такой отзывчивый магазин и форум не отталкивали таких, как я новичков. Убежден, что это не только меня коснулось, просто я наверное единственный, который не пожалел 10 минут и написал это тут. Спасибо за внимание, без негатива, всем Джа. Искренне надеюсь, что новичков (в лице меня), в этом сообщении услышали, и сделали увещевание какое-то человеческое это госпоже, чтобы общалась чуть проще, а не сидела на важных щщах и не только занималась тем, что дублировала бы выписку о том, что и так подробно написано на страницах с семенами, а еще и располагала к себе (к форуму и магазину) людей. Спасибо еще раз за внимание всем, кто не поленился дочитать.

P.S. сборка в течение скорого времени обретет репорт тут на форуме, с ценами и фото, в помощь таким же новичкам и незнающим ничего людям, каким я был всего неделю назад.
P.P.S. до сих пор отвратительное чувство внутри после общения с таким оператором, как Карина. В Пятерочке и то больше подскажут, чем она.
P.P.P.S. а ребятам на форуме - безмерное уважение, респект и сердечки.
P.P.P.P.S. Всеволоду и Михаилу из поддержки - такое же безмерное уважение, как и всем тут, на форуме и в теме. Парни красавцы, настраивают на суперпозитивное отношение к магазину и форуму.
 
Последнее редактирование:

Морозыч

Форумчанин
24 Фев 2024
1,850
3,761
145
4
Привет, друган! Не хило ты выдал! 😇. Правда читал через строчку, воды много. Курсы какие закончил стенографиста, поди. Так ты и пиши Семянычу, что обидели тебя в магазине. Наведёт порядок. А если бы эта девочка начала тебе объяснять? Она же не Аллё. Хуже было бы, согласись. Забудь и не парься, будь умнее. Есть цель - двигайся, а это мелочи. Как мужик скажи Да пох... А если красноречия хватает, напиши этой Карине, и без мата и ругательств, а что б стыдно стало ей, если она грубанула, конечно. А так, книгу жалоб требуй! 👍
 

7CH

Официальный представитель магазина
Команда форума
26 Апр 2024
167
438
100
13
0
Ребят, всем привет еще раз! Вот такой вопрос. Я, абсолютный новичок, такой же, как и десятки других новичков. Зарегистрировался тут, на форуме, с желанием создать свой гроубокс, с подсказками от всех ребят на форуме, которые отвечают здесь, в теме, и в личке - за что им низкий поклон и благодарность, создал тему, в которой снова - все ребята кроме некоего веспера - помогают и обучают, радеют, так сказать, за общее дело. И двое суток, я обращаясь в чат поддержки в магазине, получал полные и дотошные ответы от Всеволода и Михаила (разумеется, я не беру сейчас во внимание весь форум и личку) - парням низкий поклон, все разжевывают и помогают, и у меня, как у новичка, повторюсь, сразу возникает огромная эмпатия к тем людям, которые заинтересованы в помощи таким как я новичкам, вызывают чувство доверия, вызывают чувство того, что я не одинок, и не брошен в своих рассуждениях один на один с вопросами, вызывают желание работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с этим проектом. И внезапно, сегодня, обратившись с простым вопросом про семечки, как будет им удобно или не удобно расти и размножаться в условиях моего бокса, сталкиваюсь с некоей Кариной, которая говорит мне - новому человеку здесь - вали к чертям собачьим со своими уточнениями на счет того, будет ли комфортно семечку от уважаемого Семяныча расти в моем боксе. В этой связи, собственно, и вопрос. А зачем она тут? Для чего? Чтобы отвадить от форума и магазина таких простых новичков, как я? Возникает окошко, в котором написано, хватит читать статьи, давай я тебе расскажу про семечки и обо всем, что тебя интересует! - Я в этом окошке пишу свой вопрос, а мне в ответ, цитата - "Вот именно, мы по данным вопросам НЕ консультируем, это НЕ наш профиль Я Вам прислала форум, где есть люди, которые помогут Вам в ВАШЕМ вопросе", аж с ударениями. Чего этим добивается человек? А я всего-то хотел спросить, не сдует ли семечку лоу райдера от сильной вентиляции? При этом, вчера и позавчера, ребята вышеупомянутые, Всеволод и Михаил из поддержки мне так помогали, что половина вопросов в этой теме даже так не разжевали, как они. Карина добивается того, чтобы подобные мне новички просто получив грубость в ответ - разворачивались от форума и магазина? А где же клиентоориентированность у этой девушки? Помнится, в древности, когда я работал простым продавцом-консультантом в магазине бытовой техники, для того, чтобы помочь человеку определиться с выбором, и сподвигнуть человека на приобретение, я подсказывал не то, что про бытовую технику, а про вообще все на свете, в желании расположить к себе человека, и добивался тем самым дружеского отношения, расположения к себе, доверия в конце концов. И благодаря этому, росли продажи. А тут - ребята помогли даже с теми вопросами, которые, казалось бы, не в их компетенции, и так располагали к общению и приобретению, что дальше уже некуда - я их едва ли братьями не стал называть. Конечно я бы взял все, что они рекомендуют, касаемо семян. И тут вдруг - эта Карина, которая просто изничтожает весь пыл и дружелюбие своими ленивыми отписками о том, что мы ничего не знаем, и вы идите куда-нибудь в другое место, выясняйте. Это просто крик души для тех, кто здесь управляет процессами - ребята, это максимально не клиентоориентированный человек, и мое скромное мнение - такой человек в поддержке и в чате не должен трудиться, это абсурд. По большей степени, мне безразлична ее судьба, мне важно, чтобы такой отзывчивый магазин и форум не отталкивали таких, как я новичков. Убежден, что это не только меня коснулось, просто я наверное единственный, который не пожалел 10 минут и написал это тут. Спасибо за внимание, без негатива, всем Джа. Искренне надеюсь, что новичков (в лице меня), в этом сообщении услышали, и сделали увещевание какое-то человеческое это госпоже, чтобы общалась чуть проще, а не сидела на важных щщах и не только занималась тем, что дублировала бы выписку о том, что и так подробно написано на страницах с семенами, а еще и располагала к себе (к форуму и магазину) людей. Спасибо еще раз за внимание всем, кто не поленился дочитать.

P.S. сборка в течение скорого времени обретет репорт тут на форуме, с ценами и фото, в помощь таким же новичкам и незнающим ничего людям, каким я был всего неделю назад.
P.P.S. до сих пор отвратительное чувство внутри после общения с таким оператором, как Карина. В Пятерочке и то больше подскажут, чем она.
P.P.P.S. а ребятам на форуме - безмерное уважение, респект и сердечки.
P.P.P.P.S. Всеволоду и Михаилу из поддержки - такое же безмерное уважение, как и всем тут, на форуме и в теме. Парни красавцы, настраивают на суперпозитивное отношение к магазину и форуму.
Добрый день, stratas!🤝

Прежде всего, благодарим вас за откровенную и подробную обратную связь. Мы искренне ценим, что вы нашли время, чтобы поделиться своим опытом - такие сообщения действительно помогают нам развиваться и становиться лучше :)

Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес Всеволода и Михаила. Мы действительно гордимся нашей командой, в которой каждый консультант отлично знает продукт и работает с полной отдачей, стремясь помочь каждому покупателю.

Что касается ситуации в чате. Консультации изначально задумывались как помощь по выбору сортов, оформлению заказов, решению технических вопросов и послепродажной поддержки - в случае возникновения сложностей с семенами. Консультации по гровингу ограничены внутренними регламентами, и высокой нагрузкой на команду в сезон.

Мы понимаем, насколько важна информационная поддержка для новичков. Именно поэтому вложили много усилий в создание большой библиотеки ознакомительных статей - с объяснениями и структурированными ответами на частые вопросы.

Для более живого и продуктивного общения был создан форум, где пользователи делятся мнением и опытом, задают вопросы и помогают друг другу.

Пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность всем участникам форума - за активность, поддержку новичков и тёплую атмосферу. Во многом именно благодаря вам форум стал таким, каким мы его и задумывали ❤️

Ещё раз спасибо за отзыв - вы правда помогаете нам становиться лучше 🫂
 

stratas

Форумчанин
13 Апр 2025
260
337
100
1
ой, я прямо раскраснелся, столько благодарностей :D но для новичков также важна не только огромная библиотека, но и именно живой ответ - ведь если позвонить какому-нибудь оператору МТС, там тоже можно все изучить самостоятельно и выяснить какие-то нюансы, но почему-то люди упорно твердят роботу по телефону - "соедини с оператором, соедини с оператором, соедини с оператором...". Это в миниатюре показывает, что живой ответ в поддержке может ответить вкратце на поставленный вопрос значительно быстрее и проще. И повторюсь, один из важнейший моментов - дружелюбие, и готовность что-то подсказать, это не может не привлекать людей. А статьи на форуме да, безусловно, крайне полезны, я уже наверное 75% перечитал.
 

7CH

Официальный представитель магазина
Команда форума
26 Апр 2024
167
438
100
13
0
ой, я прямо раскраснелся, столько благодарностей :D но для новичков также важна не только огромная библиотека, но и именно живой ответ - ведь если позвонить какому-нибудь оператору МТС, там тоже можно все изучить самостоятельно и выяснить какие-то нюансы, но почему-то люди упорно твердят роботу по телефону - "соедини с оператором, соедини с оператором, соедини с оператором...". Это в миниатюре показывает, что живой ответ в поддержке может ответить вкратце на поставленный вопрос значительно быстрее и проще. И повторюсь, один из важнейший моментов - дружелюбие, и готовность что-то подсказать, это не может не привлекать людей. А статьи на форуме да, безусловно, крайне полезны, я уже наверное 75% перечитал.
Понимаем, о чём вы говорите - и во многом с вами согласны:)
Живое общение даёт ту вовлечённость и доверие, которые не заменит даже самая подробная статья по гровингу.

Но по нашему опыту, стабильная работа команды возможна только при чётком разделении задач. Консультанты занимаются тем, что входит в их компетенцию: подбор семян, оформление заказов, поддержка и гарантийный сервис после покупки. Это позволяет им работать быстро и эффективно.

При этом мы должны учитывать, что к нам обращаются не только новички, но и опытные гроверы, для которых важна скорость и точность при решении конкретных вопросов по заказу. А так как мы не используем ботов, а в чатах работают исключительно живые люди, ресурс команды ограничен. Если один консультант уходит в долгий диалог по гровингу, другой покупатель может не получить своевременный ответ. Это одна из причин, по которой консультации по гровингу в чате ограничены.

Вторая причина - это специфика самой темы. Мы понимаем, что вопросы гровинга актуальны и возникают у многих, и в отдельных случаях мы действительно их затрагиваем, особенно когда речь идет о гарантийной поддержке. Но в рамках взаимодействия с покупателями в чате на сайте мы стараемся соблюдать определенную осторожность.

Но, чтобы закрыть потребность в свободном, живом и анонимном общении, мы и создали форум - здесь можно спокойно обсудить любые вопросы, поделиться опытом и получить поддержку.

Так мы и нужный баланс сохраняем, и каждому - своё пространство. Без перекосов и в интересах всех сторон.

Мы были с вами предельно честны и постарались подробно объяснить свою позицию. Надеемся, что это приведет к общему пониманию🤝
 

темныйГарик

Новичок
16 Мар 2025
8
4
15
0
Всем привет! Надеюсь, создавая подобную тему, не нарушаю никаких правил форума. Ребята, подскажите, можно ли найти здесь на форуме самую бюджетную сборку в мире для одного кустёнка? Я полистал форум, но вот прямо чтобы для тупеньких (для меня) не нашел темы. Как говорится, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: в какую минимально-возможную сумму получится собрать полный комплект и вырастить кустик? Как известно, аппетит растет во время еды, возможно, потом что-то изменю и докуплю. Если существует такой вариант - вообще расписать комплектацию, чтобы приобрести все тут. Единственный критерий - дёшево и сердито) Спасибо заранее, еще раз извиняюсь за беспокойство)
Сегодня купил свет со скидкой) за 3500 цена такого 5к написано 200 ват собирает Кулибин)) вроде очень ярко светит) на авито фито лампы ирк область
 
  • Like
Реакции: МЕСКАЛИТО

Reedorweed

Форумчанин
17 Май 2022
1,254
2,268
155
0

О нас

  • Семяныч – форум, где собираются гроверы и почитатели канна-культуры для обсуждения всех таинств удивительного растения каннабис. Официальный форум Семяныч ру собрал в одном месте информацию, посвященную выращиванию конопли, культуре 4:20 и актуальному канна-рынку. Форум Семяныч - уютный ресурс для обмена опытом и просто общения. Здесь каждому найдётся своё место под солнцем!
Сверху Снизу
ЧАТ