Красный цвет на вегетации

Hawk

Новичок
30 Май 2024
30
38
10
0
Подскажите,пожалуйста,первый гров,опыта мало.LCD лампа Самсунг на 240 вт с двумя режимами Вега и Блум,на Блум допом включается красный и дальний красный цвет.Стоит ли включать красный на Веге?Не приведет к излишнему вытягиванию?

Последнее редактирование:

Grov wow

Форумчанин
5 Фев 2023
186
450
105
0
Подскажите,пожалуйста,первый гров,опыта мало.LCD лампа Самсунг на 240 вт с двумя режимами Вега и Блум,на Блум допом включается красный и дальний красный цвет.Стоит ли включать красный на Веге?Не приведет к излишнему вытягиванию?
Привет, ты зачем на коробке автомат пытаешься ехать как на механике?!

Hawk

Новичок
30 Май 2024
30
38
10
0
Привет, ты зачем на коробке автомат пытаешься ехать как на механике?!
Добрый день.Ради интереса и ,разумеется,повышения качества условий.Но я правильно понимаю,делать этого не стоит?Читал,что и красный нужен для нормального роста.В подобных темах нашел,что в принципе,можно,но правильно ли это.Если пишу что-то несуразное,извиняюсь,мало опыта

• Like
Реакции: Марихуаныч

Grov wow

Форумчанин
5 Фев 2023
186
450
105
0
Добрый день.Ради интереса и ,разумеется,повышения качества условий.Но я правильно понимаю,делать этого не стоит?Читал,что и красный нужен для нормального роста.В подобных темах нашел,что в принципе,можно,но правильно ли это.Если пишу что-то несуразное,извиняюсь,мало опыта
Размер бокса и колличество обитателей какое?

• Like

Grov wow

Форумчанин
5 Фев 2023
186
450
105
0
50х60х140,один куст
Вот как поступил бы я: сначала в режиме Вега диммер на 1/3 мощности и так пару недель, потом 2/3 неделю, а потом можно и всё на полную катушку, но это сугубо моё мнение!

Grov wow

Форумчанин
5 Фев 2023
186
450
105
0

Grov wow

Форумчанин
5 Фев 2023
186
450
105
0
Света много не бывает, для веги крутить диммер, чисто для экономии электричества и то, так себе затея
Ну понятно, некоторые и под днат 1000 один ростят , но снимают как под лед 120

• Like

point3d

Гровер
8 Окт 2022