Чем можно подкармливать при цветении.

Chernichka

Форумчанин
30 Май 2022
423
1,476
135
0
Всем привет. Я новичок. На моих кустиках появились маленькие шишечки, в период веги удобряла их изобионом. Чем можно удобрить в период цветения? Что то эффективное подскажите. Шишечек пока мало а листьев очень много, они же со временем опадут или как?

woolfskinny

Активный пользователь
29 Июн 2022
90
237
50
0
Чем можно удобрить в период цветения?
Был опыт использования ghe на всех стадиях роста несколько, ни разу нормально не вышло поработать с удобрениями, какая-то шляпа постоянно, то засол, то недосол) проблему с удобрениями решили навозом в горшке, весь цикл растиха себя прекрасно чувствовала, ни переизбытка не показывала, ни недостатка, в общем опыт такой удивил, хотя чему удивляться так-то навоз есть навоз))

woolfskinny

Активный пользователь
29 Июн 2022
90
237
50
0
листьев очень много, они же со временем опадут или как?
Уже под конец листья могут начать желтеть, но по поводу опадать - нет, да и на этой стадии уже нет дела до листьев, высохли да высохли, цикл растения то кончается, в любом случае скоро срезать. Если лопухи большие и мешают свету попадать на шишки, то можно и обрезать без фанатизма на автике, пару тройку листочков можно, по ситуации в общем. Видел даже тут на форуме, как коллега, назовем так, на автике все лопухи посрезал и хоть бы хны кусту, пер дальше в геометрической прогрессии, но такого, конечно, не рекомендуется делать, если новичок, там видно камрад бывалый уже таким промышлял

Chernichka

Форумчанин
30 Май 2022
423
1,476
135
0