Кузнечик Кузя, приветствую! 
Надеюсь что Вам удалось прийти к пониманию с нашей командой форума, однако был еще вопрос, связанный с оформлением заказа и вводом номера телефона
Хотелось бы начать с информации, которая в контексте Вашего вопроса, будет полезна и другим покупателям:
1. Номер заказа приходит на эл. почту после оформления заказа. Номер заказа указан в верхней части письма "Заказ №_____ оформлен".
Посмотреть вложение 87581
2. Номер отправления - "трек-номер". Отправляется на эл. почту и номер телефона указанный в заказе, сразу после отправки заказа.
Посмотреть вложение 87582
Переходя к вопросу о номере телефона:
Номер телефона является обязательным полем при оформлении заказа СДЭК и Boxberry. А также при оформлении заказа методом доставки в почтамат через Почту РФ. Это нужно для того, чтобы получить код, по которому возможно забрать посылку
Оформляя заказ
анонимной доставкой (СДЭК ID пункты выдачи и постаматы, Boxberry) - мы позаботились о том, чтобы службы доставки не получали никаких данных о Вас. У них в системе указан
наш номер телефона и ФИО. Когда посылка готова к выдаче, код приходит на наш телефон. После, пересылается на Ваш номер телефона, а также дублируется на эл. почту для Вашего удобства.
Посмотреть вложение 87583
Если Вы не хотите указывать номер телефона и у Вас есть мессенджер Telegram, то Вы можете обратиться к консультанту на сайте. Вам помогут оформить заказ без указания номера телефона. В таком случае код придет в Telegram.
Дополняя тему, отмечу, что сейчас существует много сервисов, которые дают возможность арендовать номера телефонов на время
Соответсвенно, Вы можете не переживать за поиск номера телефона и оформлять заказы с промокодами!
Остались ли у Вас еще вопросы по этой теме?