Опыта нет высадил в грунт малышкам 10 дней ночью 5-6 что делать как спасать ситуацию

bybelgym

Интересующийся
28 Апр 2023
1
1
5
0
Парни приветствую опыта нет столкнулся с проблемами малышка 10 дней высадил в открытый грунт температура ночью падает до 5-6 что делать как спасать подскажите кто на опыте

• Like
Реакции: Растаманыч
У

Удалённый пользователь 6998

Гость
Парни приветствую опыта нет столкнулся с проблемами малышка 10 дней высадил в открытый грунт температура ночью падает до 5-6 что делать как спасать подскажите кто на опыте
Привет, бро. Как вариант накрывать на ночь баклашками 5 литровыми. И чем-нибудь теплым. Или хотябы баклашками. Врятли это сильно поможет, ночь-то длинная. Если недолго будет такая температура, тормознут в росте, потом продолжат.

27 Мар 2022
2,417
9,424
155
0
Я бы сделал соляную грелку( из соды, в Ютубе есть рецепт).Греет до 60 градусов, как говорят. На растишку баклашку, на баклашку грелку, грелку, наверное, чем то бы укрыл. Думаю расте будет ну очень тепло.
Но, так как я так делать не пробовал, попробуй проделать то же без растения и замерять температуру под баклашкой. Может быть дырок больше придётся на делать.

Duplocoll

Форумчанин
20 Ноя 2022
182
758
100
0
Я бы сделал соляную грелку( из соды, в Ютубе есть рецепт).Греет до 60 градусов, как говорят. На растишку баклашку, на баклашку грелку, грелку, наверное, чем то бы укрыл. Думаю расте будет ну очень тепло.
Но, так как я так делать не пробовал, попробуй проделать то же без растения и замерять температуру под баклашкой. Может быть дырок больше придётся на делать.
Смекаешь бро ;)

Duplocoll

Форумчанин
20 Ноя 2022
182
758
100
0
Я не проверял, но в теории ты молодец что такое сообразил)
а на деле надо проверять все как ты описал) у грелки какая интенсивность может же и перегрется там все внутри плюс кислорода растихе мало будет если укрывать..
это не вега, а издевательство
Ну это только предположение. Интересно работает ли данный способ?!

Duplocoll

Форумчанин
20 Ноя 2022
182
758