Нужна помощь опытных гроверов.

Падший

Новичок
22 Май 2022
9
33
10
0
Всем привет, нужна помощь опытных гроверов. 1) Решил в этом году посадить автики в ауте, проблема в том что погода очень плохая холодно и солнца почти нет, растишкам около двух недель, стебель вытянулся см 10, вопрос до какого момента можно стебель присылать землей? за две недели растут только трёх веерные листья, вопрос предцвет начнётся через 3,4 недели или зависит от развития растишек? 2) Подскажите пожалуйста, какой спектр света нужно использовать при веги, предцвете и цветении в каких пропорциях в индоре использую эсл лампы 6500(85,85,65ватт), 2700(55,85,25,25ватт), я не совсем новичок, был опыт выращивания в индоре. Спасибо большое.

WORLD

Гровер
10 Апр 2022
5,926
25,885
160
0
Всем привет, нужна помощь опытных гроверов. 1) Решил в этом году посадить автики в ауте, проблема в том что погода очень плохая холодно и солнца почти нет, растишкам около двух недель, стебель вытянулся см 10, вопрос до какого момента можно стебель присылать землей? за две недели растут только трёх веерные листья, вопрос предцвет начнётся через 3,4 недели или зависит от развития растишек? 2) Подскажите пожалуйста, какой спектр света нужно использовать при веги, предцвете и цветении в каких пропорциях в индоре использую эсл лампы 6500(85,85,65ватт), 2700(55,85,25,25ватт), я не совсем новичок, был опыт выращивания в индоре. Спасибо большое.
Привет бро. Так а че ты хочешь непойму тебя. В ауте холодно да, они тянутся ищут свет, закапывать весь корень до самых листьев.
Если опыт был, должен знать.
Лично я на эсл лампах использую только 2700к так как там имеется и синий спектр, чего немогу сказать про диодные лампочки,.
На расту 100ватт эсл хватит что бы че то выросло,но лучше присматриваймя к лед свету. Мир

Падший

Новичок
22 Май 2022
9
33
10
0