Нужен совет: 7 растений для первого грова в условиях ограниченного пространства.

gage

Новичок
9 Июн 2022
10
21
15
0
Доброго дня!
За годы курения иногда попадались шишки с семечками. Я их откладывал до лучших времен, так как не был готов лезть в гровинг.
И вот недавно я почувствовал в себе силы.

Ремакрка: сорта неизвестны, не знаю даже автики это или фотики. Первый гров, опыта нет.

Тк хранились они в обычной рюмке примерно год-полтора, не было уверенности в том, сколько семян прорастут. Решил замочить 7шт. На удивление, все они пробились спустя 20-30 часов. Посадил их в стаканчики, позже планирую пересаживать в горшки 5л.
Состав грунта: 30% земли для роз, 30% земли для лимона, 25% кокоса, 15% перлита + керамзит на дно.

Все ростки чувствуют себя прекрасно, появились первые початые листья.

Начал задумываться о покупке гроубокса и понял, что врядли смогу разместить в квартире ГБ больше 60х60х180см, в крайнем случае 80х80х200см.
Да и после долгого изучения основ и базового понимания основных нюансов сложилось впечатление, что я взял на себя слишком много растений для первого раза.

Если брать 7 горшков по 5л (d=18см) они встают в ГБ 60х60см практически впритык, а листве наверное нужно ощутимо больше места, чем площадь горшка. Соответственно, растения будут мешать друг другу.
Насколько я вижу, самый рациональный вариант – оставить 3-4 растения. Тогда можно будет без проблем горшки на 10л поставить.
Но смотрю на них – и рука не поднимается избавиться от остальных малышей. Даже имя каждому из них придумал))

Что порекомендуете делать в моей ситуации?

Последнее редактирование:

sashakazak228

Форумчанин
29 Сен 2021
609
2,238
135
0
Доброго дня!
За годы курения иногда попадались шишки с семечками. Я их откладывал до лучших времен, так как не был готов лезть в гровинг.
И вот недавно я почувствовал в себе силы.

Ремакрка: сорта неизвестны, не знаю даже автики это или фотики. Первый гров, опыта нет.