Вопрос по приобретенной лампе.

Newengel

Активный пользователь
8 Июн 2023
87
273
60
0
Здравствуйте камрады!

Сразу оговорюсь, я новичок в теме, поэтому можете пинать побольше посильнее и побольнее:)

Хотелось бы изначально узнать о самом главном двигателе всего процесса - освещении.
Бокс размером (ширина)1м * (высота)2м * (глубина) 40см
1 куст - ДжониКейдж

Предварительно почитав статьи на семяныче ...., размыто конечно, но понял что есть несколько основных моментов в том числе DPPF. Так вот было сказано что этот параметр есть в спецификации лампы.

1. Тыкнете пальцем пожалуйста где в моей спецификации это увидеть

2. На какие еще значимые параметры мне стоит обратить внимание и почитать про них.

Собственно купил этого зверя на Алишке:

2023 двойной радиатор 240 Вт KingBrite 240 Вт Samsung LM301H EVO Mix Epistar 660nm UV IR Leds полный спектр
(спецификация во вложении)

Вложения

• Screenshot_20230608_122727_AliExpress.jpg
    Screenshot_20230608_122727_AliExpress.jpg
    221.1 KB · Просмотры: 24
У

Удалённый пользователь 6998

Гость
Здравствуйте камрады!

Сразу оговорюсь, я новичок в теме, поэтому можете пинать побольше посильнее и побольнее:)

Хотелось бы изначально узнать о самом главном двигателе всего процесса - освещении.
1 куст - ДжониКейдж

Предварительно почитав статьи на семяныче ...., размыто конечно, но понял что есть несколько основных моментов в том числе DPPF. Так вот было сказано что этот параметр есть в спецификации лампы.

2. На какие еще значимые параметры мне стоит обратить внимание и почитать про них.

2023 двойной радиатор 240 Вт KingBrite 240 Вт Samsung LM301H EVO Mix Epistar 660nm UV IR Leds полный спектр
Привет бро. В ТТХ лампы указан PPF для разной длины волны(400-500, 500-600 и тп) это значение фотосинтетического потока фотонов в секунду.