Удобы

Joni Dudkin

Форумчанин
24 Май 2022
1,193
4,023
145
0
Приветствую,гроверы.
Вопрос может странный, но все же,
есть/пользует кто удобрения с которых передоз словить не легко и действуют мягко?
К слову, удобы гхе 3 тюбика это полная жесть, чуть неправельное действие и это переходит в большую проблему.
Либо у меня подделка какая то. Кто пользует гхе, если набуторить 100% на литр, какой ппм получается в бутылке?

Garikman

Гровер
27 Дек 2021
2,737
9,190
155
0
Я ваще не понимаю, бро, людей которые используют всякие дорогие брендовые удобры! Еще и почитаешь - чел первый гров едет, даже элементарно не понимает как растут разные растения, домашних цветов не имет, опыта нет, зато удобры для коммерческого грова!
Касаемо не тебя бро, а ваще новичков!
Агрикола для цветущих растений на вегу и цвет, ну и по классике рипен перед харвом! У меня все! Не ловил не разу ни каких передозов! В перерывах между поливами с удобрами - банановый чай, настой на кофейном жмыхе! Настой на скорлупе яичной! Землю юзаю терранова! Земля позволяет 1 месяц на воде ехать! Ну это имхо конечно, но как то так!

Play

Форумчанин
3 Апр 2022
858
4,763
140
0
Приветствую,гроверы.
есть/пользует кто удобрения с которых передоз словить не легко и действуют мягко?
К слову, удобы гхе 3 тюбика это полная жесть, чуть неправельное действие и это переходит в большую проблему.
Либо у меня подделка какая то. Кто пользует гхе, если набуторить 100% на литр, какой ппм получается в бутылке?
Немного за 1000, если с калмагом и ппм исходной воды около 350, а без калмага если не ошибаюсь около 800 ппм выходил(точно не помню)

psihonafft8

Активный пользователь
20 Июл 2022
95
265
70
0
Приветствую,гроверы.