Остановился рост и листочки становятся вялыми с пятнами

5 Янв 2022
3,800
21,009
160
0
Мужики, а как пересаживать правильно, можете пожалуйста подсказать? Тк я этого ещё не делал. Там корни разрослись большие. Первые я сразу сажал в 10л горшки.
И вначале нужно будет промыть Растения в этих горшках и потом пересадить в другие? Или сразу пересаживать без промывки?
Вот здесь, Бро, есть подробная инструкция по пересадке, на 15й странице с 287 поста.

Растаманыч

Посланник ДЖА
Команда форума
24 Апр 2020
7,122
14,551
160
6
Добрый день всем ребята!
Подскажите пожалуйста, я начинающий и у меня второй раз уже аналогичная проблема ? Первые цветы пришлось выкинуть, тк остановился рост и листья умерли.
Купил новые семечки, посадил, температуру держу 23-27 градусов, влажность 40-60%. Ph 5.5 - 5.8, солей в воде с удобрениями 400-550.
Все было ок, но листочки опять начали желтеть, один остановился в росте уже кажется…
Не могу понять в чем проблема, уже перебрал все варианты, остаётся только, что возможна вода из крана плохая, думаю уже покупать осмос. Из под крана вода Ph 6.7 солей 045-050. Надеюсь на помощь опытного гровера или тех, кто сталкивался с такой проблемой и удалось решить. Посмотреть вложение 11624
То же склоняюсь к тому, что ты перекормил растиху, вызвав блокировку питательных веществ. Вот про нее статья, а также написано, как действовать. И не нужно ничего пересаживать, еще хуже сделаешь!))

Марихуаныч

Посланник ДЖА
Команда форума
24 Апр 2020
6,314
17,931
160
7
То же склоняюсь к тому, что ты перекормил растиху, вызвав блокировку питательных веществ. Вот про нее статья, а также написано, как действовать. И не нужно ничего пересаживать, еще хуже сделаешь!))
солидарен, от пересадки точно приставится малыха

• Like
Реакции: Растаманыч

ГородРу

Форумчанин
8 Апр 2022
1,611
5,570
150
0

Arik

Гровер
1 Апр 2022
2,808
10,970
150
0