Gorilla Auto(Семяныч)(максимально экстремальный-нубский)

bot_kot

Активный пользователь
22 Дек 2022
54
273
90
0
Всем доброго времени суток и крепкого здоровья, дело такое, максимально экстремальный по тому что выращивается в отвратительных условиях, большего в данный момент при всём желании я дать растению не могу, такие сейчас у меня жизненные обстоятельства, и землю купить не могу, и нормальные удобрения то же, пользуюсь тем что мне "подогнали", надеюсь мой репорт в будущем станет наглядным примером "в каких условия она сможет вырасти" или "не сможет", будьте пожалуйста немного добрее, я новичок, базу мало мальскую знаю, форумом пользовался, много статей перелопатил, знаю что так как условия отвратные может быть и мало выхлопа, может замедлится в развитии, и болеть, и т.д и т.п. Друзья если хотите подсказать, буду очень рад выслушать ваши советы, не судите строго, всем добра))

Вводные: Значит ращу в Земле с огорода + песок, в большом ведре из под побелки, с проделанными по всему периметру ведра отверстиями (горячим большим гвоздём), на дно уложил пенопласт(как дренаж) землю с огорода (там где росла крапива) смешал с песком и в ведро, с освещением интересная тема, мой куст на чердаке, с одной стороны нет фронтона НО расположение очень удачное солнце попадает на куст где то часов в 11-12 и светит на куст до самого вечера, 7 часов думаю он получает солнца, сейчас идёт уже 7-й день от каски, удобрения будут "FERTIKA люкс".

photo_5400199215080130529_y.jpg

Вот тут 7 дней от каски

4erv

Форумчанин
4 Июн 2022
415
1,475
135
0
Ну давай начнём с того, что 12 часов в день - это маловато. Продолжим тем, брал ли ты землю вообще на анализ пш и т.д ? Ну и закончим тем, что ты хочешь получить от куста ?

bot_kot

Активный пользователь
22 Дек 2022
54
273
90
0
Ну давай начнём с того, что 12 часов в день - это маловато. Продолжим тем, брал ли ты землю вообще на анализ пш и т.д ? Ну и закончим тем, что ты хочешь получить от куста ?