Было у меня подобное со сдеком один раз, но в 95% случаев все проходит гладко. Человеческий фактор никто не отменял и не отменит! Просто почитал это все и не понял этой истерики на форуме. Зачем рвать волосы на голове и мошонке, если просто можно написать в магазин или позвонить в сам СДЭК. Тот самый мой один неудачный опыт со СДЭКом был таким, что мне вообще вместо моего заказа на 8к. прислали чью-то футболку хб за, дай Бог, 400 рублей. Скажу честно истерить я не додумался, написал в поддержку. День взяли на "разобраться" в ситуации и выслали мне новый заказ. Я ничего повторно не платил. К косякам отношусь адекватно, главное, чтобы они не становились нормой. Пока "нормализации" косяков за магазином не замечал... Тебе, брат, не повезло, бывает... Главное что все решилось!